Ищу схему,ламповый звук.
Модератор: chinaski
Ищу схему,ламповый звук.
Собственно я новичок в лампостроении,поэтому прошу вас помочь мне найти адекватную схему простенького усилителя,с минимумом деталей.
В наличии имею:
силовой трансформатор ТАН 26-127/220-50
выходной трансформатор ТВ-3Ш
Строить хочу именно на них,и ни в коем разе не перематывать их,страшно и непонятно)
Подскажите что нибудь путное,заранее благодарю.
P.S.Большие мощности не нужны,2-3вт хватит,хочу просто в живую услышать тот самый ламповый звук)
В наличии имею:
силовой трансформатор ТАН 26-127/220-50
выходной трансформатор ТВ-3Ш
Строить хочу именно на них,и ни в коем разе не перематывать их,страшно и непонятно)
Подскажите что нибудь путное,заранее благодарю.
P.S.Большие мощности не нужны,2-3вт хватит,хочу просто в живую услышать тот самый ламповый звук)
Re: Ищу схему,ламповый звук.
http://www.vegalab.ru/content/view/151/52/
если имелась в виду схема для прослушивания музыки
А коли для гитары, то гугли на тему champ, скиф, инфы море и проекты разжеваны.
если имелась в виду схема для прослушивания музыки
А коли для гитары, то гугли на тему champ, скиф, инфы море и проекты разжеваны.
Огромное спасибо что отозвались,да для прослушивания музыки хочу собрать схему,но препятствие с которым столкнулся это большое анодное напряжение на выходе силового трансформатора,порядка 370вольт,после выпрямления порядка 410вольт,а в интернетах фактически все схемы на 300в анодки,поэтому я и ищу у вас помощи в схеме,ставить ещё и понижающий транс не камельфо так сказать)
Или быть может подскажете,как довести до ума блок питания,что бы получить искомые 300в?
Или быть может подскажете,как довести до ума блок питания,что бы получить искомые 300в?