Кста да.... тоже верная мысль.... но пока "пипл хавает"- не знаю сколько еще нужно времени)))tOMASS писал(а):Совершенно верно! Играть качественно всегда не легко, и все равно будь-то это свое или чужое. Поэтому множество кавербендов у нас это имхо хорошее явление с точки зрения конкуренции. Рынок видите ли, спрос-предложение, цена-качество. Пройдет время, люди будут знать и выбирать, что им надо и за какие деньги.AlexCrow писал(а):Таки да, Томас как всегда зрит в корень!!)))) (эт. значит что согласен))
Беда в другом, что многие считают будто-бы это легко... хотя при подходе "ай, не будем париться, вот что-то похожее сыграем... на блатных аккордах...главное кураж, а пипл схавает" -возможно и легко)))):lol:
Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Модератор: chinaski
-
AlexCrow
- Прохожий
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:42 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Все меняется...
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
А чем плохо? По-моему, одни только плюсы: на мероприятия люди заказывают живую музыку, а не включают по старинке Сердючку, музыканты получают сценический опыт. Такая тенденция должна радовать. Раз есть предложение - значит есть спрос.
Никто не высказался о джазе. Очень, ОЧЕНЬ большой процент джазовой музыки можно назвать "каверами".
Почему это так востребовано? Всё дело в узнаваемости. Слушателю приятно узнавать то, что он слышит. К тому же многие заказчики родом из страны Советов, и им приятно услышать музыку тех времён (хоть советскую, хоть зарубежную) - это и есть для них отдых.
Никто не высказался о джазе. Очень, ОЧЕНЬ большой процент джазовой музыки можно назвать "каверами".
Почему это так востребовано? Всё дело в узнаваемости. Слушателю приятно узнавать то, что он слышит. К тому же многие заказчики родом из страны Советов, и им приятно услышать музыку тех времён (хоть советскую, хоть зарубежную) - это и есть для них отдых.
В конце сказки добро победит зло, поставит на колени и зверски убьёт! (с)
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Очень большой процент и блюза можно назвать каверами! Как сказал один мой знакомый, "Под этот квадрат подобную хрень можно гнать часами" . И он прав =) . Но мне нравится блюз под бокальчик темного.
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
я, конечно, не специалист по джазу, но имхо, игра джазовых стандартов не предполагает дословного снятия, импровизации-то по любому должны быть свои. иными словами, происходит некое переосмысление и пропускание музыки через себя. в случае же с кавер-бэндами, особенно в нашей стране, никаким переосмыслением особо не пахнет, абы что-то играть, да чтоб народ узнавал и ногой дрыгал в такт.
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Есть спрос-будут предложения 
fender american deluxe stratocaster hss->tc electronics nova systemLaney 100w +cab4-12
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Смотря где и что. Кто-то снимает партии "в ноль", кто-то делает переложения и адаптации.Червь писал(а):я, конечно, не специалист по джазу, но имхо, игра джазовых стандартов не предполагает дословного снятия, импровизации-то по любому должны быть свои. иными словами, происходит некое переосмысление и пропускание музыки через себя. в случае же с кавер-бэндами, особенно в нашей стране, никаким переосмыслением особо не пахнет, абы что-то играть, да чтоб народ узнавал и ногой дрыгал в такт.
А в джазе - да, к чёрту дословности))
В конце сказки добро победит зло, поставит на колени и зверски убьёт! (с)
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
это не ответ. вопрос был, почему их стало больше именно теперь.DZIMOS писал(а):Есть спрос-будут предложения
а вообще, кстати интересно, что значит "спрос"? кто его, этот спрос, изучал? я вот, например, никого не знаю, кто бы говорил "хочется сходить в какой-нибудь кабак, послушать каверов". обычно люди идут культурно посидеть, пообщаться, и чтобы что-то такое где-то там играло, а пока несут очередной бокал, можно вслушаться в музыку, крякнуть и с чувством превосходства сказать "а до перплов-то не дотягивают ребята".
мне кажется, обличие кавер-бэндов у нас говорит в первую очередь о средней убогости музыкального мышления самих музыкантов и неспособности ни придумать, ни качественно исполнить, ни толково подать что-то свое. а потому, естественно, выгоднее нанять играть кавер-бэнд, который если и играет хyево, то хотя бы не какую-то непонятную лабуду в национальной тональности ля-минор, а что-то приблизительно узнаваемое.
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Странно. Среди моих знакомых есть такие, что играют в 5 группах, реализуются по полной, но всё равно играют в кавербенде каком-нибудь. И не средней убогости, а со знанием дела. может, сказывается то, что мои знакомые большинством -из консы или глинки. короче, халтурой там и не пахнет.Червь писал(а):мне кажется, обличие кавер-бэндов у нас говорит в первую очередь о средней убогости музыкального мышления самих музыкантов и неспособности ни придумать, ни качественно исполнить, ни толково подать что-то свое. а потому, естественно, выгоднее нанять играть кавер-бэнд, который если и играет хyево, то хотя бы не какую-то непонятную лабуду в национальной тональности ля-минор, а что-то приблизительно узнаваемое.
Такие команды вообще - вполне нормальное явления. Люди таким образом получают опыт, заработок, ну и удовольствие, т.к. в репертуар берут то, что нравится.
С завуалированной мыслью о том, что классику не испортишь - соглашусь, хоть и не полностью.
Однако, тут возникает другой вопрос: вот в среде академической так уж сложилось, что музыку пишут композиторы, а исполняют -исполнители, иногда встречаются 2 в 1. Тем не менее, нежелание или неумение исполнителя написать музыку никак не умаляет его интерпретаторских способностей. То же касается и композиторов: умение сочинить не обязывает исполнить.
Потому связь "не могу сочинить - буду играть чужое" - весьма условна. Многие и не ставят перед собой цели сочинить что-то новое. Это ясно даже когда видишь на альбомах ремарки авторства. В группе из 5 человек к сочинению материала прикладываются обычно 1-2.
В конце сказки добро победит зло, поставит на колени и зверски убьёт! (с)
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
ты не путай, одно дело, когда человек научился слушать, слышать, играть, интерпретировать, а уже потом идет исполнять чужие вещи, и совсем другое, когда на этих чужих вещах просто учатся обращаться с инструментом. какая интерпретация, окстись. это притом, что современная популярная музыка (в т.ч. "рок") оставляет довольно мало места для интерпретации, да и публика к ее нюансам в целом глуха. интерпретируют единицы, остальные просто лабают как могут по скачанным в инете табам. причем в этом нет ничего плохого, глотку-то продрать всем хочется. но зачем это делать публично? в чем ценность для слушателя таких каверов?
я для себя причисляю к творчеству два их вида. первый, когда оригинал действительно перерабатывается, интерпретируется, в него привносится что-то новое. например как скрестить бранденбургский концерт №6 и боба дилана. и второй, когда один в один снимается абсолютно все, от нот и нюансов звукоизвлечения до одежды, мимики и поведения на сцене. в чем смысл публичного исполнения остальных типов каверов, для меня лично - загадка. наверное, это некий аналог караоке, только тут у тебя нет оправдания, что ты был пьян и не отвечал за свои поступки.
я для себя причисляю к творчеству два их вида. первый, когда оригинал действительно перерабатывается, интерпретируется, в него привносится что-то новое. например как скрестить бранденбургский концерт №6 и боба дилана. и второй, когда один в один снимается абсолютно все, от нот и нюансов звукоизвлечения до одежды, мимики и поведения на сцене. в чем смысл публичного исполнения остальных типов каверов, для меня лично - загадка. наверное, это некий аналог караоке, только тут у тебя нет оправдания, что ты был пьян и не отвечал за свои поступки.
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
это кто ж у нас так лабает?)Червь писал(а):один в один снимается абсолютно все, от нот и нюансов звукоизвлечения до одежды, мимики и поведения на сцене.
звонки от знакомых лабухов в 99% начинаются со слов: "есть работа - стандартные рокнролы (блюзы, попса - по обстоятельствам). платят столько-то."
все! остальное голая интерпретация в духе: "что за песня" и "какая тональность" )))
так платят же... ))Червь писал(а):в чем смысл публичного исполнения остальных типов каверов, для меня лично - загадка.
внимание! возможно этот пост отмодерирован и я не согласен с его новым содержанием.
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Вот именно! Почему я задался этим вопросом... Да просто недавно сидел в одном ресторане и официантка говорит: "у нас тут в 20.00 будет новогодняя программа, стоит 30к"; "хрен с тобой, посидим, посмотрим". Что я увидел? Неплохие вроде музыканты, играли репертуар, под который особенно тащились те, кому 40-50 (хотя, было и пару людей помоложе на танцполе). Завидев мою улыбку (ну весело было мне) один лысый перец подлетел и стал кричать на ухо, что "это классикааааа, она будет жить вечно". Признаться честно, исполнителя и песню, которая его так растрогала, я не узнал. В общем, в разной степени опьянения публика от 30 до 60 пыталась танцевать, подпевать под то, под что раньше с таким же успехом танчили, врубив мафон. Т.е. для этой публики сам факт живой музыки особой роли не играл, или играл, но весьма незначительный.Червь писал(а):это не ответ. вопрос был, почему их стало больше именно теперь.DZIMOS писал(а):Есть спрос-будут предложения
а вообще, кстати интересно, что значит "спрос"? кто его, этот спрос, изучал? я вот, например, никого не знаю, кто бы говорил "хочется сходить в какой-нибудь кабак, послушать каверов". обычно люди идут культурно посидеть, пообщаться, и чтобы что-то такое где-то там играло, а пока несут очередной бокал, можно вслушаться в музыку, крякнуть и с чувством превосходства сказать "а до перплов-то не дотягивают ребята".
мне кажется, обличие кавер-бэндов у нас говорит в первую очередь о средней убогости музыкального мышления самих музыкантов и неспособности ни придумать, ни качественно исполнить, ни толково подать что-то свое. а потому, естественно, выгоднее нанять играть кавер-бэнд, который если и играет хyево, то хотя бы не какую-то непонятную лабуду в национальной тональности ля-минор, а что-то приблизительно узнаваемое.
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
А что за ресторан?merc_sin писал(а):Вот именно! Почему я задался этим вопросом... Да просто недавно сидел в одном ресторане и официантка говорит: "у нас тут в 20.00 будет новогодняя программа, стоит 30к"; "хрен с тобой, посидим, посмотрим". Что я увидел? Неплохие вроде музыканты, играли репертуар, под который особенно тащились те, кому 40-50 (хотя, было и пару людей помоложе на танцполе). Завидев мою улыбку (ну весело было мне) один лысый перец подлетел и стал кричать на ухо, что "это классикааааа, она будет жить вечно". Признаться честно, исполнителя и песню, которая его так растрогала, я не узнал. В общем, в разной степени опьянения публика от 30 до 60 пыталась танцевать, подпевать под то, под что раньше с таким же успехом танчили, врубив мафон. Т.е. для этой публики сам факт живой музыки особой роли не играл, или играл, но весьма незначительный.Червь писал(а):это не ответ. вопрос был, почему их стало больше именно теперь.DZIMOS писал(а):Есть спрос-будут предложения
а вообще, кстати интересно, что значит "спрос"? кто его, этот спрос, изучал? я вот, например, никого не знаю, кто бы говорил "хочется сходить в какой-нибудь кабак, послушать каверов". обычно люди идут культурно посидеть, пообщаться, и чтобы что-то такое где-то там играло, а пока несут очередной бокал, можно вслушаться в музыку, крякнуть и с чувством превосходства сказать "а до перплов-то не дотягивают ребята".
мне кажется, обличие кавер-бэндов у нас говорит в первую очередь о средней убогости музыкального мышления самих музыкантов и неспособности ни придумать, ни качественно исполнить, ни толково подать что-то свое. а потому, естественно, выгоднее нанять играть кавер-бэнд, который если и играет хyево, то хотя бы не какую-то непонятную лабуду в национальной тональности ля-минор, а что-то приблизительно узнаваемое.
fender american deluxe stratocaster hss->tc electronics nova systemLaney 100w +cab4-12
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
Напротив лицея БГУ. "Старое русло" вроде называется.DZIMOS писал(а):А что за ресторан?
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
у нас - я таких не знаю, в том-то и дело. а у буржуев таких полно, трибьют-бэнды называется.Maestro писал(а):это кто ж у нас так лабает?)Червь писал(а):один в один снимается абсолютно все, от нот и нюансов звукоизвлечения до одежды, мимики и поведения на сцене.
вот то-то и оно, это дичь какая-то, а не интерпретация. получается, если я сыграл примерно ту же последовательность аккордов (но может без всяких там альтераций, зачем они в конце концов), что и в каком-то известном шлягере, это я уже типа интерпретировал, привнес свой вижн и раскрыл новые грани старого шедевра?Maestro писал(а):все! остальное голая интерпретация в духе: "что за песня" и "какая тональность" )))
не, ну с этой точки зрения я понимаю, конечно, просто невнятно выразился. вопрос в том, на хера публике слушать некую похабно исполненную старую вещь, которая, возможно, и в оригинальном-то исполнении не заслуживала права где-либо звучать прилюдно? что публика в этом находит и почему с точки зрения владельца заведения не проще тупо врубить запись? возможно, ключ в том, о чем я говорил ранее: публика смотрит на таких, с позволения сказать, музыкантов, как на неких лицедеев, которые забавно кривляются на сцене, ощущает свое превосходство и хорошее настроение побуждает ее заказать очередное пиво, что владельца только радует. но тогда опять же возникает вопрос, музыкантам-то самим не противно в такой роли выступать?Maestro писал(а):так платят же... ))
Re: Кавер-бэнды. Почему их стало так много?
а я бы поисполнял каверы. но только на мотли и wasp. и типа того. ессно более спокойные песни) особеено 2ю банду но думаю не покатит никому. да и голоса такого чтоб мураши не имею увы(
вот такой вот ботвы.
вот такой вот ботвы.
